Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

У «Мосмарта» и «Пчелок» все по-прежнему хорошо, как показала ежегодная партнерская конференция с поставщиками

02.04.2011

Крупнейший ритейлер и порядка 140 поставщиков встретились на прошлой неделе на партнерской конференции для подведения итогов уходящего 2009 года, а  так же утверждения планов на 2010 год.

6 октября в ресторане «Маска» прошла партнерская конференция поставщиков гипермаркетов «Мосмарт» и сети магазинов «Пчелка». На мероприятие собрались поставщики из Тюмени, Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Челябинска, и Екатеринбурга.

В рамках мероприятия Мария Сутормина, генеральный директор компании «Партнер-маркет» холдинга «Партнер» подвела итоги работы гипермаркетов «Мосмарт» и сети магазинов «Пчелка» за 2009 г. А Татьяна Овсянкина, заместитель генерального директора ООО «Партнер-маркет» рассказала о планах развития  на 2010 г. Также с отчетом о «Системе промо сети магазинов «Пчелка» выступил Иван Чупров, руководителя отдела маркетинга ООО «Пчелка». На ряду с сотрудниками «Партнер-маркет» выступили и представители от компаний «Данон», «Русский Алкоголь», «Кока-кола», «Джи-Ти-Ай».

По завершению официальной части мероприятия гостям предложили установить свои рекорды в нескольких конкурсах: «Мистер «Бицепс», «Осиная талия», «Самый меткий», «Самая широкая улыбка» и «Золушка». Победителями в номинации «Мистер «Бицепс» стали Дмитрий Белогуб и Станислав Блохин, самым метким оказался Сергей Мутвимов, в номинации «Самая широкая улыбка» одержали победу Кристина Симакова и Дмитрий Плотников, а «Золушкой» вечера стала Мария Петрова, именно у нее оказалась самая миниатюрная ножка.

А на десерт присутствующим «подали» караоке-турнир «Споемте, друзья!».  Участники исполняли песни из кинофильмов, участвовали в кастингах, работали над своей дикцией с помощью пения с чупа-чупсами и веселились «на полную»! Все участники караоке-турнира получили в подарок флаеры на посещение караоке-клуба «Артишок». А сертификаты на 500 руб. в «Мосмарт» получили команды «Чародеи» «Троекурово в ХМАО и ЯНАО» за третье и второе место соответственно. Команда «Вредные привычки» заняла первое место и в подарок получила сертификаты на  1 000 руб. от компании «Партнер-Маркет».

Конференция поставщиков «Мосмарта» и «Пчелок» стала регулярным мероприятием, что не может не радовать. В сложные времена это стратегически важно, для того, чтобы понять, что у кого-то все по-прежнему хорошо!

В организации мероприятия активное участие приняли сотрудники PR-службы коммуникативного агентства ГК "Маркетинг-Консультант".