
Запускаем бесплатный 4-недельный онлайн-марафон для мобилизации отделов продаж и маркетинга. Инструменты, идеи, чек-листы, паттерны – выжимаем из кризиса максимум. Вебинары, консультации и лайвы с экспертами в девелопменте – применимые здесь и сейчас рекомендации без «воды».
Онлайн-марафон будет интересен руководителям отделов продаж, маркетинга, PR, менеджерам по продажам, маркетологам, пиарщикам и бренд-менеджерам. Участвовать может любое количество человек от компании, общее количество мест в марафоне ограничено.
Каждый сотрудник должен заполнить форму регистрации на сайте marathon.gmk.ru, указать ФИО, должность, компанию, город, контактные данные. Мы присылаем письмо с доступом к закрытой площадке GMKMarathon. К марафону можно присоединиться на любом этапе, но записи и задания, вышедшие ранее, доступны не будут. Каждый день участник получает задания от кураторов марафона с подробной инструкцией, а также домашнюю работу в конце недели. По итогам недели мы выбираем самого активного участника и дарим подарки.
Каждая неделя будет посвящена отдельному блоку:
1. Антикризисный маркетинг и PR.
2. Диджитал и воронка продаж.
3. Работа с клиентом.
4. Ценовая политика и финансовые инструменты.
По каждой теме участники получат идеи и инсайты, а также конкретный инструментарий, чек-листы, шаблоны, методички, посмотрят вебинары и видео с экспертами рынка, пообщаются друг с другом в чате и смогут задать вопросы специалистам.
Подробнее о программе и регистрация на сайте marathon.gmk.ru. Если вы уже отправляли заявку на почту pm@gmk.ru– дополнительная регистрация на сайте не нужна.
Стартуем 30 марта!